
Поступило сообщение от Виктора Пономаренко, председателя правления ПроКредит Банка, о том, что украинский филиал выбирает стратегию, которая позволит развивать безналичные платежи. Такие известия сообщили FinClub.
«Концепция перехода к безналичному обслуживанию клиентов является частью стратегии группы. Многие операции мы уже перевели из отделений в зоны самообслуживания и онлайн-банкинг», — сказал он.
Сотрудникам удается консультировать клиентов, подписывать договоры, но не проводить операции с наличностью. В планах банка отказаться от обслуживания
кэша в большей части отделений уже этим летом.
Пономаренко говорит о том, что любой большой город будет удовлетворен работой одного специализированного отделения, в котором люди смогут получить обслуживание операций с наличными деньгами. Также он сообщил, что банк готов потерять небольшую часть клиентов, например, тех, кому необходимо регулярно обналичивать деньги или тех, кто твердо убежден в том, что в абсолютно всех операциях должны принимать участие сотрудники банка.